[Comm] AL4.1.0 ZTE MF-100, как заставить работать?

softm39 softm39 на gmail.com
Вт Дек 8 23:58:09 UTC 2009

Владимир Гусев пишет:

> Через виндовый гипертерминал командами типа AT и т.д. Отключается
> вчистую, больше нигде не видно. Впрочем, можно включить и обратно.
> Завтра опишу подробнее или дам ссылку. Пока можете попробовать сами
> поискать.
>
> P.S. А установить пакеты и попробовать после перезагрузки попробовать
> снова не хотите?

Дык проблема в том, что мои репозитории не знают такого пакета
Есть:

[root на newserver ~]# apt-cache search udev
udev_static-addon - Полный набор статических файлов устройств, пригодный
для виртуальной файловой системы /dev
udev_static-complete - Полный набор статических файлов устройств,
пригодный для виртуальной файловой системы /dev
udev - udev - это вынесенная из ядра реализация devfs
udev-initramfs - udev built with klibc for use in initramfs
udev-rules - Файлы правил для udev

Также и второй:
[root на newserver ~]# apt-cache search usb|fgrep mode
kernel-source-amedyn - Zyxel 630-11 DSL USB modem driver - module sources
eciadsl-usermode - A beta-quality usermode driver for the ECI ADSL USB modem

Вероятно оно в сизифе?