[Comm] AL4.1.0 ZTE MF-100, как заставить работать?

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Дек 9 02:52:02 UTC 2009

> Скажите вы отключали фирменной утилитой от "квалкома",
> или как-то "размаунтивали" делали "авто-еджект"?

Через виндовый гипертерминал командами типа AT и т.д. Отключается
вчистую, больше нигде не видно. Впрочем, можно включить и обратно.
Завтра опишу подробнее или дам ссылку. Пока можете попробовать сами
поискать.

P.S. А установить пакеты и попробовать после перезагрузки попробовать
снова не хотите?

Владимир Гусев