[Comm] Ошибки ядра

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Вт Дек 8 12:59:04 UTC 2009

8 декабря 2009 г. 17:49 пользователь Alexei V. Mezin
<alexei-mezin на rambler.ru> написал:

> Не понял. А что мешает примонтировать в папку и именем "Сетевое окружение" и
> расположить ее на десктопе? И кто и зачем ее будет удалять?  В винде она не
> удаляется просто так, и никто не плачет.

Для свежепосаженых юзеров - пойдёт. А вот для тех, у кого уже был комп
с кде3 - таки нет.
И потом, что делать с юзером, который удалил каталоги, начинающиеся с точки?
В случае обычной системы - будут созданы новые каталоги по-умолчанию.
Здесь монтировать явно придётся из скриптов в каталоге пользователя,
что незастраховано от подобных действий.
А объяснять юзеру, находящемуся в другом городе что надо сделать - мне
как-то неохота.

> А вообще это тупиковый путь -- точить систему под необоснованные капризы
> пользователей.

Только если эти пользователи не являются членами совета директоров.
И потом, не то чтобы я хочу точить. Я хочу _не_объяснять_, что что-то
изменилось.
Или объяснять как можно меньше, ибо это не всегда возможно.

--
Stanislav