[Comm] Ошибки ядра

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Вт Дек 8 12:49:15 UTC 2009

Stanislav Vlasov пишет:
> 8 декабря 2009 г. 16:51 пользователь Alexei V. Mezin
>
> Не вариант. Ибо не напасусь терпения объяснять почему раньше надо было
> заходить в обзор сети, а теперь - в какую-то непонятную папку и почему
> она не удаляется (или, если дало удалить - где теперь посмотреть
> сеть).

Не понял. А что мешает примонтировать в папку и именем "Сетевое
окружение" и расположить ее на десктопе? И кто и зачем ее будет удалять?
  В винде она не удаляется просто так, и никто не плачет.

А вообще это тупиковый путь -- точить систему под необоснованные капризы
пользователей.