[Comm] помогите поднять Print server

Михаил Шувалов mike на shuvaloffs.org
Вт Дек 8 09:22:08 UTC 2009

8 декабря 2009 г. 8:14 пользователь Евгений evgent@ написал:

> У меня так:
>
> http://localhost:631/admin
>
> Поставил галки (на сервере):
> Показать принтеры, использующиеся в других системах
> Разрешить совместный доступ к принтерам, подключенным к этой системе
> Разрешить печать из Интернета (возможно и не надо).
> Разрешить пользователям отменять любое задание (не только их собственное)
> (т.к. дома, то хочу сам отменять).
>
> На клиентском компе (комп ребёнка) сделал поиск принтеров в
> http://localhost:631/admin.
> Вроде поискалось, но ни чего не показалось.
> [...]
Я тоже делал все точно так же, но пока руками не добавил принтер он не
появился в системе.
Но, похоже, тут дело в другом. В рассылке сравнительно недавно
проскакивала информация, что поломали работу с USB принтерами.  Вчера,
в ходе экспериментов, увидел, что на сервере висит задание с руганью
на /usr/lib/cups/backend. Вот и думаю, что с этим всем делать...

Михаил Шувалов