[Comm] помогите поднять Print server

Михаил Шувалов mike на shuvaloffs.org
Пн Дек 7 20:46:29 UTC 2009

В Пнд, 07/12/2009 в 15:24 +0300, Евгений пишет:

> Ну, конфиг samba не нужен.

Совсем замотался, хотел указать сразу, но.. Одним словом на этой же
машине (рабочей станции) стоит виндоус в который тоже хотелось бы
добавить этот принтер. Добавить добавился, но весит состояние, что нет
доступа. На сервере такие же пользователи прописаны.

> Смотрите, в какие группы входит первый пользователь и в какие второй.
> Возможно проблема в этом.

Как я уже говорил, у всех пользователей группы одни и те же.

Может еще какие мысли будут?

Михаил Шувалов