[Comm] видеокарта Silicon Integrated 671/771

bumaur bumaur на mail.ru
Пн Дек 7 15:10:40 UTC 2009

  > То есть прямо сейчас могу помочь с 4.1 (KDE).
> Немного позже буду пробовать собирать драйвер SiS для X'ов в ALT 5.
> Но, по-моему, правильный способ -- поменять ноутбук (если возможно :)

Нет, конечно. Собирается покупать новый, но, видимо, не скоро. Время
малоденежное. Да и кеды 4-е - не-е-е-е-т. Ни за что. В последнее время
вызывают стойкий негатив, пришедший на смену растерянности и непониманию
вектора движения в свисто-пердельском направлении без хотя бы минимально
допустимого для комфорта функционала (в сравнении с 3.5.10 теми же).
Гном, раньше меня не особо впечатлявший, по сравнению с 4-кой
великолепен. После весьма короткого периода привыкания. ИМХО, конечно ).
Так что, можно попробовать 4.1, ага.