[Comm] видеокарта Silicon Integrated 671/771

Andrey Liakhovets liakh на dol.ru
Пн Дек 7 10:16:06 UTC 2009

On Mon, 07 Dec 2009 10:06:28 +0800 bumaur wrote:

>У меня у знакомой есть ноут с SIS. Пробовал лайв-сд запускать (ALD-4.1,
>5-ку с гномом) - есть проблемы с видео - разрешение не то.
>Подумывал на днях взять его, побаловаться. Что самое удивительное -
>девушка САМА просит поставить туда линукс - достали вирусы, глюки винды
>и прочее. Требуется для аудио-видео-интернета-офисных дел.
>Gnome видела, работала в нём - в общем, отзывы по удобству куда как
>лестные, по сравнению с виндой.
>Если поможете провести разборки с SIS-видео, то возьмусь попробовать.

Хорошо. У меня есть работающий на SiS бранч 4.1. Насколько я помню,
с Gnome там не очень-то. KDE по умолчанию, и я это не менял. 3D нет.
Раньше начала января переходить на ALT 5 не собираюсь.

То есть прямо сейчас могу помочь с 4.1 (KDE).
Немного позже буду пробовать собирать драйвер SiS для X'ов в ALT 5.
Но, по-моему, правильный способ -- поменять ноутбук (если возможно :)

Андрей Ляховец