[Comm] видеокарта Silicon Integrated 671/771 [JT]

Alexander Yereschenko ave на zetetika.com.ua
Чт Дек 3 13:43:18 UTC 2009

Доброе!
В сообщении от 3 декабря 2009 Владимир Гусев написал(a):

> Хм.. как интересно. И все-таки что-то тут втсупает в противоречие с
> законом о потребителях.. Но спорить не буду - я не юрист. Хотя сам один
> раз возвращал (правда с заменой у них же на другую марку ноута).

А также есть еще ограничение в 14 дней с момента продажи для того, чтобы
понять "нравится - не нравится". Может именно поэтому и не удалось поменять -
позно сообразили... :) В начальном письме об этом ни слова...  Впрочем, какая
уже разница...  Как обычно, всех больше заинтересовал вопрос возврата ноута,
чем вопрос поддержки SiS :)

--
Alexander