[Comm] видеокарта Silicon Integrated 671/771 [JT]

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Дек 3 11:24:17 UTC 2009

> Ноутбуки внесены в список товаров, которые подлежат возврату только в
> случае аппаратных дефектов.

Хм.. как интересно. И все-таки что-то тут втсупает в противоречие с
законом о потребителях.. Но спорить не буду - я не юрист. Хотя сам один
раз возвращал (правда с заменой у них же на другую марку ноута).

Владимир Гусев