[Comm] Проблема fqdn в современных инсталляторах Альт?

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Ср Авг 19 14:33:33 MSD 2009

В сообщении от Среда 19 августа 2009 Michael Shigorin написал(a):

> Вы судите по тому, что видели своими глазами или слышали от
> суппорта?  Я сужу по тому, что видел своими глазами, и не могу
> согласиться с Вами.

Тут я скорее соглашусь с Новодворским. Пусть в Office Desktop и в Office
Server будет аналог AD. Но не надо тащить его на домашние десктопы.

[skip]

> Вот backup server кажется симпатичным.  Коммуникационный
> (с жабером, вики, форумом/рассылками/CRM(?) и VoIP) -- могу
> ошибаться, но тоже, и вроде как для него многое уже давно есть.

Коммуникационный пойдет хорошо. Но в виде "коробочек" для установки на
Office Server. Убедить руководство организации СМБ (SOHO)
поставить "Отдельную железку" (tm) под это - гиблое дело.

Сервер резервного копирования - это к средним бизнесам, которые дорожат
секретностью своих данных (и поэтому готовы потерять их все при пожаре
вместе с остальным офисом). Остальные будут ориентироваться на
сервис-провайдеров, предоставляющих услуги резервного копирования. Делайте
выводы.

Бушмелев Юрий