[Comm] Идти ли в Линукс? (ja, ja, naturlich!)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Авг 14 13:37:16 MSD 2009

On Fri, Aug 14, 2009 at 10:01:29AM +0600, Василий Собачкин wrote:
> ДОРОГИЕ РАЗРАБОТЧИКИ И ТЕСТЕРЫ AltLinuxa!!!
> СПАСИБО ВАМ за вашу работу!

Передал основным виновным ;-)

> Честное слово, не к чему придраться даже!!

Вот и славно.

> От немедленной инсталляции линуха на ноут пришлось отказаться
> по двум причинам то что надо было уже спать

На будущее: с правами root действительно не стоит работать
в уставшем, сонном или нетрезвом виде.  Как и за рулём.
Свои шишки сам набивал.

> и то что я не знаю как настроить МТС-ный usb-модем ZTE MF627
> (хотя встроеный в него карт-ридер microSD работает на ура).

Насколько припоминаю, он заводился.  Поищите название плюс "linux".

> Короче спасибо за AltLinux! По крайней мере я вчера лег спать в
> очень хорошем настроении. =))

И Вам спасибо. :)