[Comm] Идти ли в Линукс?

Василий Собачкин wasia1981 на gmail.com
Пт Авг 14 08:01:29 MSD 2009

ДОРОГИЕ РАЗРАБОТЧИКИ И ТЕСТЕРЫ AltLinuxa!!!
СПАСИБО ВАМ за вашу работу! Честное слово если вы не верили что есть
правда на этом свете, и обычные пользователи это бессловесные
неблагодарные бараны, то поверьте, правда в том,что вы не зря работали
над своим, (или нашим) дистрибутивом! =)) Очень хорошая и качественная
работа! Низкий Вам поклон и высочайший респект!!
СПАСИБО за AltLinux 4.1! ВЫ молодцы!!!

>14 августа 2009 г. 1:30 пользователь ANDREW SMIRNOFF (andrew--smirnoff на yandex.ru) написал:
> У меня HP Compaq 6720s. ХР не видела его хдд контроллера (SATA). Альт
> встал сразу же и видео распознал и отработал нормально, чем и понравился.
Вчера поздно вечером уже, перед самым сном, решил загрузить LIVE AltLinux.

Правду говоришь! Вчера попробовал загрузиться в режиме live AltL D4.1
на ноуте RoverBook Voyager W500
http://info.roverbook.ru/site/roverbook/homen.nsf/techspecs/NB000172
Не ожидал ничего особенного от этой системы, однако система
загрузилась за 1,5 мин! Можно сказать встала на ноут как влитая!
Определилось все, ну кроме tv-tunerа. (Ну да и хрен с ним! ) Работает
прекрасно! Виндовые разделы примонтировалась правильно, в режиме
чтение-запись! Честное слово, не к чему придраться даже!! От
немедленной инсталляции линуха на ноут пришлось отказаться по двум
причинам
то что надо было уже спать и то что я не знаю как настроить МТС-ный
usb-модем ZTE MF627 (хотя встроеный в него карт-ридер microSD работает
на ура).

Короче спасибо за AltLinux! По крайней мере я вчера лег спать в очень
хорошем настроении. =))