[Comm] Статья об ALD 4.1 на IXBT

Slava Dubrovskiy slava на tangramltd.com
Вт Авг 11 16:43:01 MSD 2009

11.08.2009 15:30, Alexey Rusakov пишет:

> Исправлено в 5.0, успокойтесь :)

Ой не скажите. Я недавно проапгрейдил с полу-годичной давности сизифа до
текущей.
Там теперь автоматом генерится правило для udev, которое сгенерилось не
правильно. Т.е. раньше было eth0 - eth3, bond0 (сюда бондятся
eth1-eth3). А после перезагрузки получил eth0, eth3-eth5 и все мои
тщетные попытки прописать в /etc/iftab или в /etc/net/iftab или
переименовать интерфейсы ни к чему не приводили. До тех пор пока я в
логах не откопал кто переименовывает и не отгрепал /etc на предмет eth5
я не мог найти откуда ноги растут. Когда нашел - исправил и заработало.
Но почему правило для второй сетевухи сгенерилось 3 раза я не знаю.
Так что думаю успокаиваться рано. (особенно тем кто будет обновлять
сервер стоящий далеко-далеко и без IPKVM :) )

ЗЫ. Вообщем-то это тема для сизифа. Sorry.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav