[Comm] Статья об ALD 4.1 на IXBT

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Вт Авг 11 16:30:29 MSD 2009

В Срд, 12/08/2009 в 01:05 +1300, Arcady Ivanov пишет:
> Достаточно-то всего двух карт на Desktop 4.1, чтобы неподготовленный
> к iftab юзверь озверел от непоняток.
Исправлено в 5.0, успокойтесь :)

> Супер!
> Какие глупые разработчики плохого кода!
> И зачем они вообще со своим кодом вам нужны???
>
> Начинаю понимать причину игнорирования Альта со стороны разработчиков.
Те разработчики, с которыми мне доводилось общаться, обычно вполне
адекватно реагировали на предложения исправить их код. Пока то что я
вижу - Альт "игнорируют" из-за эффекта Неуловимого Джо :( Мы работаем
над этим, как уже было сказано.

Ну а вообще - ребята, давайте жить дружно. У каждого дистрибутива есть
свои достоинства и недостатки.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project