[Comm] Статья об ALD 4.1 на IXBT

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Вт Авг 11 10:12:49 MSD 2009

Проблемы есть у всех и не это  самое страшное.

Меня, по большому счету убивает только одно: непонятки с политикой
выпуска релизов. Что стабильное, а что нет? Когда заморозка, когда
эксперименты, когда коробочки? Каков срок поддержки выпущенных коробок
и объемы этой поддержки? Думал, что после 4.1 всё наладится, но
свистопляска "пятый бранч vs Сизиф" просто шокировала. Липатову пятый
бранч неинтересен, остальным интересен, но некогда. Будет какая-то
пятая платформа, но когда на этой платформе появятся реальные коробки
- непонятно. В этой конторе вообще есть человек, за которым последнее
слово в спорных ситуациях?

Что с пятым бранчем? Будет ли пятая платформа вообще и в коробках, в
частности? Что с ПСПО? Server? OfficeServer? GnomeDesktop?

Если я, системный администратор, подписанный на альтовые рассылки уже
пару лет, не могу с уверенностью сказать, что будет завтра, то как это
объяснить человеку новому? И уж тем более бизнесмену, который
планирует строить какой-то бизнес вокруг ваших продуктов...

Я сам сейчас сижу на Сизифе (испытывая некоторый дискомфорт от самого
этого факта), а юзеров стараюсь оставить на 4.1, потому что не знаю
чего ожидать. Самоорганизация - это конечно замечательно, но без
внятного роадмапа консолидировать усилия разработчиков, тестеров и
прочих сочувствующих гораздо сложнее.

А всё прочее вполне преодолимо, имхо. И, несмотря на все сложности,
альт-специфичные, на других дистрибутивах мне почему-то менее
комфортно... Это эмоция, но в каждом из нас есть немного от лемминга.
Так что респект и наилучших пожеланий всем тимовцам и их добровольным
жертвам :)

Черносов Денис