[Comm] Статья об ALD 4.1 на IXBT

Михаил Паршин ака SKeeper alt-skeeper на yandex.ru
Пн Авг 10 14:18:45 MSD 2009

0. Нравится стабильность и даже некоторая консервативность (я
пользователь стабильных бранчей, а не Сизифа))). В этом плане Альт
близок по духу к Дебиану, но в сторону Альта меня перетянуло то, что
принято называть приятными мелочами.
1. Нравится etcnet, хотя конечно немного раздражают конфликты с
NetworkManager, но это всегда можно решить.
2. Нравится то, что требуемый мне для работы софт работает без лишних
телодвижений. Например, Eclipse в Ubuntu 8.04  использовал не пойми
какую jvm, а в Альте сходу все было ок. Это так, пример приятных мелочей.
3. Руссификация Альта меня радует больше чем в других дистрибутивах. Она
полнее и качественнее во всех смыслах этого слова. (Сравниваю опять же с
Убунтой 8.04, потому что ее пробовал относительно недавно. Так вот там
столкнулся с несколькими проблемами: аудио-плееры не хотят понимать
cp1251 в mp3 тегах; после установки пакета локализации для руссификации
некоторых приложений нужны доп. неочевидные телодвижения)
4. Мне нравится то, что в централизованных репозитариях от Alt Team есть
практически все, что мне нужно.
5. В рамках того, что мне надо (работа, музыка, видео, без свистелок и
красивостей) мое железо (зачастую достаточно специфичное, вроде
видео-карточки от VIA) уже давно и стабильно поддерживается Альтом, хотя
иногда маститые западные дистрибутивы дают маху.
6. И есть еще куча приятных мелочей вроде наличия кодеков, отсутствующих
по умолчанию в других дистрибутивах и т.п.

Вроде как собрал все в кучу. :-)