[Comm] Изменение размеров разделов диска

Michael Holzman michaelholzman на gmail.com
Пт Авг 7 09:23:54 MSD 2009

Здравствуйте!

При установке системы я неудачно разбил диск на разделы.  Получились
маленький / и слишком большой /home. На обеих ext3

Я хочу увеличить / за счет уменьшения /home. Но все прочитанное
говорит, что уменьшить /home, не потеряв содержимое, можно только
откусив пространство в конце файловой системы, что не позволит
добавить это к /. Убивать /home и создавать его заново очень
нехочется.

Можно ли изменить размеры так как я хочу не пересоздавая /home?
Ткните, пожалуйста, в правильную доку/инструкцию/инструмент.

--
Regards,
    Michael Holzman