[Comm] Статья об ALD 4.1 на IXBT

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Ср Авг 5 14:32:28 MSD 2009

2009/8/5 Aleksander Gorohovski <angel@>:
> А мне статья понравилась.
> По моему, автор максимально сохранил объективность
> и показал как недостатки, так и подчеркнул положительные стороны.
> За это ему можно выразить только благодарность.

И мне понравилась объективностью и доброжелательностью к подопытному.
> Недостатки в любом деле есть, и их не следует бояться.

Проблема не в существовании проблем. :) Она в заметном регрессе
функциональности при заметном прогрессе в оформлении. Меня значительно
сильнее печалит первое чем радует второе.
> После прочтения статьи, в целом у меня осталось впечатление
> о значительной положительной динамики развития дистрибутьивов ALT Linux.
Ну про динамику всего дистрибутива там как раз ни слова. Это обещано в
следующей публикации.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj