[Comm] Статья об ALD 4.1 на IXBT

Aleksander Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Ср Авг 5 13:32:18 MSD 2009

On Tue, 04 Aug 2009 13:24:06 +0300, Михаил Шувалов wrote:

> Добрый день!
>
> Сегодня на ixbt появилась обзорная статья про ALD 4.1
> http://www.ixbt.com/soft/alt-linux-41-desktop-1.shtml
> Прочитал ее и остался какой-то осадок. Неужели правда был ляп с
> записанными болванками? А ошибка менеджера разделов? Сижу и думаю,
> стал бы я выбирать наш дистрибутив, будучи на стадии перехода на
> линукс, пытаясь выбрать дистрибутив и прочитав эту статью...

А мне статья понравилась.
По моему, автор максимально сохранил объективность
и показал как недостатки, так и подчеркнул положительные стороны.
За это ему можно выразить только бдагодарность.

Недостатки в любом деле есть, и их не следует бояться.

После прочтения статьи, в целом у меня осталось впечатление
о значительной положительной динамики развития дистрибутьивов ALT Linux.