[Comm] Незамкнутость backports/4.0: man тянет groff-base

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Ср Авг 5 10:42:08 MSD 2009

> Вот потому и прошу по позможности проверить локально.

Хм... после некоторого размышления и воспоминаний о
http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2008-August/639037.html
...а также более вдумчивом прочтении changelog'а man вместе с #16680 и
#18473 начинает казаться, что стоит попробовать дотащить и groff (не
имеет ли смысла втянуть еще и man...alt11 с учетом всех фиксов?) -
если я правильно понимаю, внесенные в эту парочку изменения решают
проблему с non-ASCII manpages.

> Нууу предложите, как эту формальность сгладить.
> А пока можно читать и как "связанных со сборкой/сборками" :-)

Ничего сверхудачного не придумывается =(
s/сборкой/сборкой и использованием/ ?
Все равно несколько туманно...

--
Дмитрий Чистиков,