[Comm] l2tp

Olvin olvin на rambler.ru
Ср Авг 5 09:40:19 MSD 2009

Michael Shigorin wrote:
> Как думаете, стоит обновить для 4.1?  Можно закинуть в backports,
> а если понравится, то положить в бранч.

Я просто взял из бранча 5.0, и оно работает. Стоит ли делать backport?
Ну, возможно. Что б всё красиво было :)

И ещё: оно не работает до отключения dnsmasq (в конфиге прописывал
DNS-имя VPN-сервера, а не IP-адрес). Вероятно, можно и настроить
грамотно, но не было времени возиться, я просто взял и отключил, т.к.
мне на десктопе он не нужен.