[Comm] Курощение rdesktop

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Вт Авг 4 19:15:43 MSD 2009

On Tuesday 04 August 2009 20:13:22 Michael A. Kangin wrote:

> Не уверен, что это тянет на решение_по_умолчанию.

по умолчанию и не получится

> То, что оно работает у меня, не означает, что будет работать у других,
> нужно потестировать.

проверил - на 2003 R2 зашел и переключал без проблем, переключение
раскладок перепробовал во всех комбинациях, работает нормально

> Да и решение кривоватое. Лучше было бы, наверное, вкрутить мозги самому
> rdesktop'у (или переписать -y патч), но на это моих квалификаций не
> хватит.

-у патч - всего лишь патч. Когда я мучался с точкой в русском регистре,
помнится, вы же мне и советовали пользовать этот ключ, но что-то мне в той
идее не понравилось, изменил keymap ru-ru, пересобрал пакет под себя и с
тех пор ставлю свою сборку. Так что кривоватость не всегда плохо в плане
юзабельности.