[Comm] Курощение rdesktop

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Вт Авг 4 18:13:22 MSD 2009

On Вторник 04 августа 2009 17:57:10 Michael Shigorin wrote:

> Мож запроси NMU?

Не уверен, что это тянет на решение_по_умолчанию.
То, что оно работает у меня, не означает, что будет работать у других, нужно
потестировать.
Да и решение кривоватое. Лучше было бы, наверное, вкрутить мозги самому
rdesktop'у (или переписать -y патч), но на это моих квалификаций не хватит.

--
WBR, Michael A. Kangin