[Comm] kmail kde4.2

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Апр 30 11:01:40 MSD 2009

30 апреля 2009, Бушуев Сергей написал(а):

> да цвета все по умолчанию, ничего менять не хочу, правда цвета поменялись,
> когда я зашел в кмайл 3!!!, но там свои настройки и почтовые ящики, причем,
> только в одной папке рассылки.
> мистика какая-то...
Не делали чего-то нехорошего типа симлинка ~/.kde4 на ~/.kde? Под новым
пользователем проверьте.

> При попытке зайти отредактировать профиль kmail падает, при попытке
> ответить в список рассылки - падает, вобщем все плохо, почтарь - одна из
> основных программ,
> ДОСТАЛ этот кде4!!!!
У меня уже полгода после переезда на KDE4 ни разу не упал. Я бы рекомендовал
удалить (или скопировать куда-нибудь) все параметры KMail:

   tar cvf ~/kmail-config.tar --remove-files ~/.kde4/share/apps/kmail
~/.kde4/share/config/kmailrc*

, убедится, что ~/.kde4 - отдельный каталог и настроить всё заново.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux