[Comm] kmail kde4.2

Бушуев Сергей bush на nojabrsk.ru
Чт Апр 30 06:15:11 MSD 2009

On Tuesday 28 April 2009 15:30:58 Андрей Черепанов wrote:

> Значит, не тот цвет поменяли. Я бы не давал рецептов, если бы лично их не
> проверял. ;)
да цвета все по умолчанию, ничего менять не хочу, правда цвета поменялись,
когда я зашел в кмайл 3!!!, но там свои настройки и почтовые ящики, причем,
только в одной папке рассылки.
мистика какая-то...

> Оно без проблем работает.
При попытке зайти отредактировать профиль kmail падает, при попытке ответить в
список рассылки - падает, вобщем все плохо, почтарь - одна из основных
программ,
ДОСТАЛ этот кде4!!!!

простите,
спасибо