[Comm] восстановить меню

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Чт Апр 30 08:57:25 MSD 2009

30 апреля 2009 г. 7:52 пользователь Геннадий Ищенко <anarhoret на mail.ru> написал:

> Мне тоже не очень понятно в чем дело, но выход я нашел, скопировав в .config/menus содержимое папки applications-merged и applications-menueditor от пользователя, у которого еще в старой системе с wine
> все было нормально. Ясно было, что дело в /home, но не понятно почему дефект воспроизводится, когда
> создаешь нового пользователя в новой системе. С уважением,Ищенко Геннадий

Если воспроизводится, то либо проблема в /etc/skel, либо пользователь
не такой уж и новый (при создании, его домашний каталог уже
существует). Есть еще вариант, что была произведена
многопользовательская установка - тут надо будет разбираться (возможно
права неправильно раздаются).

Попробуйте wine --update из под проблемного пользователя. Он и значки
восстанавливает.

На крайний случай, удалите/переименуйте только ~/{.wine,wine_c}, а
потом запустите wine без параметров. На остальные программы это не
должно влиять.

Черносов Денис