[Comm] восстановить меню

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Чт Апр 30 06:52:52 MSD 2009

Геннадий Ищенко пишет:

> wine из меню другого пользователя.
>
> не очень понятно если честно ...меню не храниться в профиле пользователя
> видимо нужно посмотреть на наличие нужного .desktop файла ?

Мне тоже не очень понятно в чем дело, но выход я нашел, скопировав в .config/menus содержимое папки applications-merged и applications-menueditor от пользователя, у которого еще в старой системе с wine
все было нормально. Ясно было, что дело в /home, но не понятно почему дефект воспроизводится, когда
создаешь нового пользователя в новой системе. С уважением,Ищенко Геннадий