[Comm] iptables и переброска порта

AShen ashen на nsrz.ru
Ср Апр 29 17:35:18 MSD 2009

Roman V. Tutov пишет:
> возникла необходимость перебросить порт 3389 с машины в локалке на
> внешний интерфейс машины выполняющей роль gw
> aaa.aaa.aaa.aaa - внешний интерфейс шлюзовой машины
> bbb.bbb.bbb.bbb- адрес машины внутри сети порт которой нужно
> перебросить вовне
>
> контрукция вида
> iptables -t nat -A PREROUTING -p tcp  -d aaa.aaa.aaa.aaa --dport 3389
> -j DNAT --to-destination bbb.bbb.bbb.bbb:3389
> вполне работает , но хочеться чтоб это правило было не для всего
> интернета а для конкретных адресов
> т.е я хочу указать "-dst" но для нескольких адресов

> [...]
Пример правил для скрипта настройки iptables:

#Наш внешний IP-адрес
INET_IP=""

#IP-адрес в инете на который разрешаем ходить по RDP
RDP_IP=""

#IP-адрес в ЛВС кому разрешаем лезть в инет по RDP
RDP_USER_IP=""

#Слушаем на INET-интерфейсе RDP, если его нужно нам пробрасывать внутрь ЛВС
$IPTABLES -A INPUT -i $INET_IFACE -p tcp -m tcp --dport 3389 -j
ACCEPT                                  # RDP

#Выход для RDP из ЛВС
$IPTABLES -t nat -A POSTROUTING -s $RDP_USER_IP -d $RDP_IP -o
$INET_IFACE -j SNAT --to-source $INET_IP
$IPTABLES -A FORWARD -s $RDP_USER_IP -d $RDP_IP -j ACCEPT

#Вход в ЛВС для RDP
$IPTABLES -t nat -A PREROUTING -s $RDP_IP -i $INET_IFACE -p tcp --dport
3389 -j DNAT --to-destination $RDP_USER_IP
$IPTABLES -A FORWARD -s $RDP_IP -i $INET_IFACE -p tcp --dport 3389 -d
$RDP_USER_IP -j ACCEPT

P.S.: вопрос для sysadmins@