[Comm] iptables и переброска порта

Roman V. Tutov tutov на aston.ru
Ср Апр 29 17:31:14 MSD 2009

возникла необходимость перебросить порт 3389 с машины в локалке на внешний интерфейс машины выполняющей роль gw
aaa.aaa.aaa.aaa - внешний интерфейс шлюзовой машины
bbb.bbb.bbb.bbb- адрес машины внутри сети порт которой нужно перебросить вовне

контрукция вида
iptables -t nat -A PREROUTING -p tcp  -d aaa.aaa.aaa.aaa --dport 3389 -j DNAT --to-destination bbb.bbb.bbb.bbb:3389
вполне работает , но хочеться чтоб это правило было не для всего интернета а для конкретных адресов
т.е я хочу указать "-dst" но для нескольких адресов

собственно как ?

--
Тутов Роман Викторович
ст.Системный администратор