[Comm] xfce 4.6 - совместимость с настройками от xfce 4.4 :-(

Денис Корявов dkoryavov на yandex.ru
Вт Апр 28 14:22:29 MSD 2009

> Все это замечательно, и, возможно, будет вдохновение помучаться с xfce4
> еще разок (особенно на фоне прелестей новых обновлений иксов и
> неприятия icewm чего-либо. кроме XAA).. НО - почему же тогда не мог
> быть установлен|запущен xconf или его сервис, если я корректно (apt-get
> dist-upgrade) проводил обновление?

Наверное потому, что xfconf-utils не зависит от dbus-tools-gui. Если
мои подозрения верны,
и после установки последнего у Вас все заработает, вешайте багу в
Bugzilla на пакет xfconf-utils.

--
WBR, Denis Koryavov.