[Comm] xfce 4.6 - совместимость с настройками от xfce 4.4 :-(

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Апр 28 13:32:29 MSD 2009

On Mon, 27 Apr 2009 16:48:00 +0400
Денис Корявов wrote:

> xfce4-settings-manager - всего лишь графическая оболочка к xfconf.
> Что-то мне подсказывает, что у Вас
> просто xfconfd не запущен был (должен стартовать автоматом если стоит
> dbus-launch).

Все это замечательно, и, возможно, будет вдохновение помучаться с xfce4
еще разок (особенно на фоне прелестей новых обновлений иксов и
неприятия icewm чего-либо. кроме XAA).. НО - почему же тогда не мог
быть установлен|запущен xconf или его сервис, если я корректно (apt-get
dist-upgrade) проводил обновление?

Владимир Гусев