[Comm] beta-5

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Апр 26 23:42:16 MSD 2009

> В том, что не всегда включаешься в те сети, которые
> сам "разруливаешь" и не получается рассказать, что вы тут
> статику пропишите , а вот здесь DHCP. Они настроены по РАЗНОМУ.
> И каждый раз в алтератор лазить и перенастраивать - утомляет
> (ИМХО есс-но).

Еще раз - в вашем случае настраивается 2 разных интерфейса -
настраиваете их один раз, и все..

> В данном случае использованиеи НМ значительно
> упрощает жизнь. Причём я не один раз внутренне говорил сам
> себе - чтоб я делал без НМ, когда 4-5 проводных соединений и не
> меньше точек доступа. Пришёл, воткнулся, заработал! :-)

И с etcnet то же самое - поймал сигнал, ввел ключ, законнектился,
запомнилось, в след. раз автоматом схватится.. Другое дело, что вам
непонятен интерфейс этого модуля альтератора..

У меня: 6 сетей и три интерфейса - wlan|eth|ppp - работа, дом, сестра,
дача, другая работа и одно заведение с бесплатным доступом в инет - и я
давным-давно не трогал их настройки.. А ставить еще и НМ, да еще и
создавать какой-то новый пароль, который предлагается ввести в
довольно неординарной манере (по инерции ставишь при этом ключ сети,
хотя это просто пароль для доступа к НМ)..

Владимир Гусев