[Comm] beta-5

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вс Апр 26 09:11:28 MSD 2009

On Sunday 26 April 2009 00:07:14 Владимир Гусев wrote:

> Непонятно мне, в чем тут у вас осложнение может быть с
> etcnet..
В том, что не всегда включаешься в те сети, которые
сам "разруливаешь" и не получается рассказать, что вы тут
статику пропишите , а вот здесь DHCP. Они настроены по РАЗНОМУ.
И каждый раз в алтератор лазить и перенастраивать - утомляет
(ИМХО есс-но). В данном случае использованиеи НМ значительно
упрощает жизнь. Причём я не один раз внутренне говорил сам
себе - чтоб я делал без НМ, когда 4-5 проводных соединений и не
меньше точек доступа. Пришёл, воткнулся, заработал! :-)

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220