[Comm] проблемы с памятью?

Aleksander Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Пт Апр 17 22:54:54 MSD 2009

On Fri, 17 Apr 2009 19:11:35 +0300, Alexander Yereschenko wrote:

> Доброе!
> В сообщении от Friday 17 April 2009 01:40:15 Roman Lesnichenko
>
> У меня недавно случай был с одной линейкой памяти, но под масдаем -
> периодически проглючивало, из игрушки Sacred (весьма прожорливая до
> памяти)
> спустя 10-40 минут просто выбрасывало. Запускал на ночь memtest86+
> (стандартные тесты 1-8) - все отлично. Перечистил все контакты - все без
> толку. И вот все-таки вздумалось проверить память 9-м тестом - Bitfade
> test
> [...]

+1
Совсем недавно и у меня аналогичный случай был.

Т.е. на одной материнке (под AMD) memtest выдает ошибки,
а переставил на другую материнку (под Intel) эту память --- всё ок!

Таки  действительно что-то разогнано.
А у себя не пробовали "разгон" убрать и протестировать ещё раз
?