[Comm] проблемы с памятью?

Alexander Yereschenko ave4600 на gmail.com
Пт Апр 17 20:11:35 MSD 2009

Доброе!
В сообщении от Friday 17 April 2009 01:40:15 Roman Lesnichenko написал(а):
> Я ж написал, что memtest нихрена не показывает. Все нормально.

У меня недавно случай был с одной линейкой памяти, но под масдаем -
периодически проглючивало, из игрушки Sacred (весьма прожорливая до памяти)
спустя 10-40 минут просто выбрасывало. Запускал на ночь memtest86+
(стандартные тесты 1-8) - все отлично. Перечистил все контакты - все без
толку. И вот все-таки вздумалось проверить память 9-м тестом - Bitfade test
(или как-то так, вобщем, тест на удержание заряда ячейками памяти) - проход
длится 90 минут. И вот на 1-м или даже 2-м проходе выловилась ошибка. Потом
точно так же вычислил из 2-х линеек одну битую. После замены - все прекрасно
работает. Самое забавное, что "битая" линейка на другой материнке с другим
процом (послабее) работает весьма стабильно (видимо, более щадящий режим на
другой матери, без авторазгонов (некоторые производители матерей балуются
этим) и пр.).

--
Alexander