[Comm] Alt 5

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Апр 7 18:00:43 MSD 2009

On Tue, Apr 07, 2009 at 06:57:40PM +0600, Костарев Алексей wrote:
> Тут не только в консерватор'ии дело - если дистрибутив станет основой
> для следующего школьного Линукса, то по моему для большинства школьных
> компьютеров с 256-512MB оперативки KDE 4.2 не прокатаит...

Мне тоже так пока кажется.

> Кстати функционал Terminal 5.0 уже есть в branch?

Отчасти -- см. недавние письма в ltsp-server на .
Не хватает kernel-*-led-tc, немного застрял.

> Тут у нас 1-й лицей заканчивает установку терминального класса -
> http://www.pspo.perm.ru/news/perm/news/?id=2009030101
> Есть ли возможность обновиться да 5.0?

Пока нет -- отчёт о такой попытке тоже недавно слал
в ltsp-server@, сильно благодарен разработчикам xorg,
но объезда сломанной совместимости где-то в XKB/XInput
найти ещё не удалось.  Впрочем, опубликованная альфа
Terminal 5.0 с некоторыми известными регрессами уже
работает.

Но это пока скорее для тех, кто сам с рашпилем.