[Comm] Alt 5

Костарев Алексей kaf на nevod.ru
Вт Апр 7 16:57:40 MSD 2009

Michael Shigorin пишет:

> Ну с прошлой недели этому процессу и я "помог" активным
> переламыванием mkimage-profiles-desktop -- решил не откладывать
> на лето...

> Я вернул пакаджлисты ради Terminal 5.0, пара строк с тех пор
> добавилась и в направлении десктопа для консерваторов.

Тут не только в консерватор'ии дело - если дистрибутив станет основой
для следующего школьного Линукса, то по моему для большинства школьных
компьютеров с 256-512MB оперативки KDE 4.2 не прокатаит...
Кстати функционал Terminal 5.0 уже есть в branch?
Тут у нас 1-й лицей заканчивает установку терминального класса -
http://www.pspo.perm.ru/news/perm/news/?id=2009030101
Есть ли возможность обновиться да 5.0?

--
С Уважением