[Comm] HP 2133 Mini трудности с настройкой X-ов

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Пт Апр 3 12:20:46 MSD 2009

3 апреля 2009 г. 11:50 пользователь Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> написал:

> Как же без бубна? Lilo стандартное заработало?

Лило стандартное не могло продолжить загрузку из-за "неизвестного
значения vga 314". Нужно было руками устанавливать любое из списка.
Например, 312, как максимально хорошее. Исправилось только
редактированием конфига. Так что "заработало" в полуавтоматическом
режиме.

>Монитор касательство к карте
> имеет весьма посредственное,

Монитор имеет разрешение 1024х600, что вводит в ступор видеодрайвер
via openchrome. Насколько я понял из поисков - драйвер этот режим не
поддерживает. Поставил пока драйвер vesa, но он картинку искажает -
некрасиво смотрится.

 Решил, для начала сделать dist-upgrade из пятого бранча. И ядро
заодно обновить.

>поэтому нужно смотреть ещё и на работу
> видеокарты.

Знать бы еще, что искать...

> А так можете сами занести на http://www.altlinux.org/HCL

Если найду рецепт, отпишусь. Но может быть лучше багу куда-нибудь?
Чтобы автоопределение корректно срабатывало. И лило тоже. ;)

Черносов Денис