[Comm] HP 2133 Mini трудности с настройкой X-ов

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Апр 3 10:50:27 MSD 2009

2 апреля 2009, Денис Черносов написал(а):
> Знакомый купил HP 2133 Mini, жить с предустановленным Suse Enterprise
> Desktop 10 SP2 показалось неудобным и решено было перекатить его на
> Alt Desktop 4.1 с последующим обновлением из 5-го бранча. А сохранить
> конфиги как-то не догадался.
>
> Впервые проделал манипуляции по созданию загрузочной флэшки
> (использовал для этого винт на 20Гб и переходник IDE-USB), провел
> установку, некоторые моменты сразу настроил...
>
> В целом, всё достаточно мирно и благополучно, но есть трудности с
> настройкой графического режима. Начиная с того, что lilo не понимает
> [...]
Как же без бубна? Lilo стандартное заработало? Монитор касательство к карте
имеет весьма посредственное, поэтому нужно смотреть ещё и на работу
видеокарты.

А так можете сами занести на http://www.altlinux.org/HCL

--
Андрей Черепанов