[Comm] Как Sendmail сам может отправить эл.письмо ?

sergicus s =?iso-8859-1?q?sergicus_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 25 14:15:11 MSD 2008

Не могу понять какой простой командой мой Сервер сам может мне
> отправить на внешнюю эл.почту любое слово, сигнал, вложенный
> текст.
>
> Спрашиваю для того чтобы использовать в скриптах, для
> автоматизации работы и контроля.

Чтобы отправлять почту в консоли (скриптах)
например в файле .bashrc я добавил такую строчку что бы знать кто зашел в
консоль (все работает при условии настроенной почты)

mail -s "Пользователь `whoami` зашел  `date +%T_+%F` в ubuntuserver"
sergicus на gmail.com </home/admin/myskript/polzovatel_zachel

P.S.  как в ALT Linux не знаю но программу mail надо установить
дополнительно

--
С уважением
Сергей