[Comm] Как Sendmail сам может отправить эл.письмо ?

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вт Сен 23 08:38:17 MSD 2008

On Monday 22 September 2008, Vitalik Salomatin wrote:

> Не могу понять какой простой командой мой Сервер сам может мне
> отправить на внешнюю эл.почту любое слово, сигнал, вложенный
> текст.

Про echo/mail Вам уже сказали. Причём, это стандартная вещь, мало
относящаяся к Sendmail. Надо поставить только пакет mailx или
mailutils. Что касается Sendmail, он может послать сформированный
в виде E-Mail файл с соответствующими полями в заголовке:

sendmail -it < file.eml

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru