[Comm] Проблемы при копировании текста из консоли в консоль через буфер (лишние отступы)

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Ср Сен 24 21:38:37 MSD 2008

Денис Черносов пишет:

> т.е. добавляются паразитные отступы и их число увеличивается с ростом
> номера строки.
> Удалять эти отступы руками задрало основательно. :(
> Гугл  на мои вопросы молчит, как партизан - видимо не знаю, как
> правильно спросить.
Отключите в вашем редакторе режим автоотступа или вставляйте в файл так:

cat >> file.name
вставить
Ctrl+D

> Что нужно сделать, чтобы эта милая фича рассосалась?
Пошевелить мозговой извилиной?

--
SY,
   Yura Kalinichenko