[Comm] Проблемы при копировании текста из консоли в консоль через буфер (лишние отступы)

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Ср Сен 24 14:08:44 MSD 2008

On Wed, Sep 24, 2008 at 02:55:55PM +0500, Денис Черносов wrote:
> Когда я в одной консоли (Konsole, mc editor) выделяю текст (shift + mouse),
> например вот такой:

[...]

> а потом вставляю его в другое окно, то получаю что-то типа

[...]

> т.е. добавляются паразитные отступы и их число увеличивается с ростом номера
> строки.
> Удалять эти отступы руками задрало основательно. :(
> Гугл  на мои вопросы молчит, как партизан - видимо не знаю, как правильно
> спросить.

> Что нужно сделать, чтобы эта милая фича рассосалась?

Меню mcedit->Настройка->Общая->Автовыравнивание возвратом каретки

или по-английски

Меню mcedit->Options->General->Return does autoindent

А. Бородин.