[Comm] nail отправляет эл.письмом только " ???????"

Вт Сен 23 19:24:45 MSD 2008

Vitalik Salomatin writes:

> Спасибо за помощь в вопросе:
>
>  [Comm] Как Sendmail сам может отправить эл.письмо ?
>
> У меня письма отправлялись не от vova на salomatin.ru
> а от vova на salomatin.localdomain - вот и не уходили
>
> nail  сильно помог, во первых я использовал аргумент -r и
> принудительно прописал отправителя, а потом и сменил HOSTNAME
>
> хороший редактор, фотки оправляет и все такое.
>
> Но что я не пытался сделать, заголовок и тело письма вместо
> русских букв только ????????????????????
> Сохранял текст в разных кодировках, менял кодировки в окне bash
> Всегда ??????????

Потому что кодировка не указана.
Или писать скрипт который формирует правильное письмо или дергать mutt
для отсылки писем.

> (хотя только графически, со своего настольного компа SSH-ом)
> Хотя, в чистом виде файл пересылает.
>
> А как же тогда в скриптах русские фразы всталять?

Лучше их вообще не вставлять.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com