[Comm] nail отправляет эл.письмом только " ???????"

Vitalik Salomatin =?iso-8859-1?q?chelroot74_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 23 16:02:45 MSD 2008

Спасибо за помощь в вопросе:

 [Comm] Как Sendmail сам может отправить эл.письмо ?

У меня письма отправлялись не от vova на salomatin.ru
а от vova на salomatin.localdomain - вот и не уходили

nail  сильно помог, во первых я использовал аргумент -r и
принудительно прописал отправителя, а потом и сменил HOSTNAME

хороший редактор, фотки оправляет и все такое.

Но что я не пытался сделать, заголовок и тело письма вместо
русских букв только ????????????????????
Сохранял текст в разных кодировках, менял кодировки в окне bash
Всегда ??????????
(хотя только графически, со своего настольного компа SSH-ом)
Хотя, в чистом виде файл пересылает.

А как же тогда в скриптах русские фразы всталять?

Спасибо.

P.S.
А, если я чего и не дочитываю в манах, то извеняйте:
"Я же еще не настоящий сварщик"