[Comm] Как правильно монтировать CD/DVD с UDF

Вт Сен 23 14:35:21 MSD 2008

Olexander Chernetskyy scripsit:

> Где можно почитать букварь на тему "индивидуально указать параметры"?

Зависит от системы автомонтирования, которой Вы пользуетесь. Сейчас
стандартом (для Сизифа и вроде 4.1) стал hal-mount-subfs, в пакете с
которым имеется ряд примеров, с помощью которых можно разобраться, что и
как указывать (а также глядя на те .fdi-файлы, которые входят в его
состав. Только непосредственно их модифицировать не надо, а по образу и
подобию внести нужные параметры в пользовательские файлы (тоже .fdi, но
лежащие в другом месте), примеры которых можно найти в примерах.

> Извлекаю диск iso9660 и пихаю диск UDF. На вопрос KDE "что с ним делать"
> говорю "открывай в новом окне". И тут опаньки! "Доступ к /media/Disc
> запрещён."

Тут я пас. Никогда не работал с КДЕ и на дух не переношу этого монстра с
искусственным интеллектом. Извините уж...

Юрий.