[Comm] desktop 20080919 - замечания, вопросы

Вт Сен 23 01:10:11 MSD 2008

On Mon, Sep 22, 2008 at 10:26:50PM +0400, altlinuxuser wrote:
> [...]
> умолчанию был выбран драйвер ATI Radeon,FireGL (gflrx), а сама
> видеокарта определилась как RV530LE [Radeon X1600]. Работает
> пока без замечаний, однако во время установки я на всякий
> случай нажал кнопку "Проверить" и получил сообщение об ошибке
> что-то вроде "Проверка не прошла", причём тестового экрана я не
> видел. ТОгда я попытался поменять драйвер на другой из списка
> (тоже для X1600). В этом случае при проверке был виден тестовый
> экран, но в конце - то же сообщение "Проверка не прошла". Тгда
> я установил первый драйвер. Он работает пока без замечаний.

Д.б. исправлено, это были последствия спешного фикса другой
серьёзной проблемы после моих массированых взвываний.

> 6. Я пишу это собщение в Thunderbird. Здесь сочетания Ctrl+V, Ctrl+Z
> работают только если включена английская раскладка. Это баг или фича ?

Известная древняя проблема -- для firefox2 делали объезд,
для thunderbird не встречал, но можно попробовать спросить
автора https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/3529 .