[Comm] Открытие официального форума ALT Linux Team

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 22 18:24:26 MSD 2008

* Алексей Шенцев <ashen@> [080922 18:06]:
> Но я думаю скорее всего делают просто раскрутку форума, да бы новички знали,
> что на форуме им дадут ответы высококвалифицированные и
> высокопрофессиональные пользователи/разработчики/участники Alt Linux Team &
> ООО "Альт Линукс". Моё скромное мнение.

(/usr/share/games/fortune/ALT-irc)
%
<Lost> На канале #altlinux - как в поликлинике. Сначала ты приходишь сюда за
       врачебной консультацией. Потом ты сидишь в очереди с остальными
       больными, разговариваешь за жизнь. Заканчивается тем, что ты начинаешь
       самостоятельно ставить диагнозы новичкам. Врачей в этой поликлинике не
       бывает, все - бывшие поциенты.
%

--
Regards,