[Comm] Открытие официального форума ALT Linux Team

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Сен 22 18:07:49 MSD 2008

On Monday 22 September 2008 18:00:47 Андрей Черепанов wrote:
> В рассылках они не такие активные, как на форуме.
Может быть, может быть, спорить не буду.

> Нет, это их личный порыв. Официально модераторами мы с tvb@ должны были
> быть. Но тут их понесло. Вот что значит длительное воздержание от запретных
> форумов ;)
Мда уж, как говорится: и тут Остапа понесло ... ;) Ну ляд с этим, главное, что
бы это на пользу дела шло, и, думаю, так оно и есть. :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845